24 October, 2008

Про рабство сексуальное


Ах женщины! Они то вверх, то вниз.
Порхают и ведут непредсказуемо.
София, Рим, Варшава и Тунис.
Да лучше бы сидели вы в Кукуево!

Еще в Европу - ладно. Иногда.
Но чтоб в Тунис? Скажу не фигурально я,
Там бабы белые желательны всегда
Для отправленья в рабство сексуальное.

Моя бы власть, то сообразно,
Баб оградил бы от соблазна.

***

Полоска моря синяя...
Голос Расторгуева...
РосАвиаЛиния...
Туристки из Кукуева.

Альфонсы темнокожие.
Пиво пьют из баночек.
С улыбками на роже
Ожидают россияночек.

Салям-а-лейкум, бабоньки.
Ну повезло вам с хлопцами.
Мы разместим вас лапоньки
С восточными удобствами.

Ах женская ты доля. И ...
В России хмарь осенняя.
А здесь в цвету мандолии.
Забылась неврастЕния.

***

Посол России ранним утром,
Когда еще все в мире спит,
Разбужен был тревожным звуком,
Открыл он дверь "О мать ядрит!"

Стелились тучи низко-низко.
Он прошептал: "Ну что за бл...o?"
Она представилась: "Туристка."
Мне удалось сбежать из рабства.

Душа моя истерзана и тело.
Мне в жизни стало многое понятно.
Я так в России на работе не потела.
Хочу в родной Кукуево обратно".

Он закричал: "Отечество в опасности!
Нас душит кризис. Осень на подворье.
А им все по... В эпоху Гласности
Проводят отпуск в Cредиземноморьe!"

Потом остыл. Рыгнул утробно.
"Ну покажи, на что способна".

***
Ах эти женщины! Я не про вас. Про тех,

Что словно бабочки ведут непредсказуемо.
Давно пора собрать и поселить их всех
Без права переписки. И в Кукуево!

14 comments:

Vitaly said...

Страсти-мордасти! 8-)))
Очень приятно написано. Жалко только, что перо у тебя уж такое обличительное. Чать не застойные времена на дворе. Воспел бы освобожденную пост-советскую женщину, которая оставила мужиков-алкашей в Кукуево и внедряет в Дублине суперсовременную биржевую систему. А потом оттягивается в Рио де Жанейро...
8-)))
Как поживаешь, Витя? Внук-то совсем большой, поди? Большой привет Люде.
Виталик

river_pebble said...

Конечно, конечно,- в Кукуево и под паранжу! :-)

Виктор Хабас said...

Виталик, привет.

Орел наш растет. 31 октября ему исполняется год. Любимая сказка - про Колобка. Я ему растягиваю ее до бесконечности, как Колобок встретил зайца, волка, медведя, муравья, инфузорию, козла и пр. и все хотели Колобка с'есть, ан ничего не вышло. Народный герой Колобок живет и здравствует.

А вот по-поводу поднятой темы. Она очень даже актуальна. Мало того, она цветет. Достаточно положить мышку на заголовок и нажать ее левую лапку, как попадешь на вэб странизу, рассказывающую об этом страшном пережитке, пришедшем к нам из глубины веков. Мало того, сексуальное рабство внедрило свои корни не только в страны развивающиеся, как Афганистан, Тунис, Камбоджа, острова бешеной собаки Динго, но и даже встречается в Израиле в районе малого Ашкелона.
Поэтому, я хотел предостеречь наших одногруппниц. Не мотайтесь по миру где непопадя! Не открывайте дверь кому попало! Будьте бдительны и всегда на стреме.
А что по этому поводу думает Профорг?
Комсорг высказался достаточно ясно. Позиция правильная, хотя и резкая.
Да и вообще, что думают представители нашего сообщества АП-12/11/13 об этом пережитке?
Пишите и приводите факты!!!

river_pebble said...

Сходила на рекомендованный сайт, почитала. Удручает...

river_pebble said...

Вообще я твое стихотворения, Витя, восприняла за шутку, мол чего это вы там, АПэшницы по свету надумали шастать, куда попало. На востоке, мол всегда гаремы были... Направляйтесь себе в цивильные места или вообще "раз - лежать, и два - тихо".
Когда мы с Яном собирались ехать в Израиль, моя мама пугала меня, что никому мы там не будем нужны, и что мне прийдется зарабатывать там на панели на хлеб с водой. Я все эти запугивания тоже слушала в пол-уха. По приезде я закончила простой ульпан, потом ульпан для тех у кого академическое образование, и первая же работа моя была по специальности, если не с читать подработок мытьем полов, пока училась в ульпане. Никто не заманивал ни меня ни других ни в какое сексуальное рабство, а посему я его сочла за выдумки на ровном месте. Израиль - страна цивилизованная и свободная.
За 12 лет я сделала хорошую карьеру в Information Technology, доказавши своей семье, что все их страхи были высосаны из пальца, и хотя и слышала о торговле живым товаром, особенно девочками, никогда не думала, что это такой многотысячный рынок рабов в нашу развитую технологическую эпоху. Опять же всегда есть спрос на платный секс, а значит и предложение найдется. Но чтобы без согласия, чтобы продавали девчонку обманом как вещь, да в таких масштабах торговля - это жуть.
Да,на Востоке - как на востоке. Своих женщин они за людей не считают, а так, как ножка от стула - так про это всем давно известо, а тут свеженького захотелось...
Но когда увидала на вебсайте, что только в Москве и Петербурге рынок секс-рабынь около 170,000, а проданных за границу никто и не учитывает, т.к. едут они на "легальную" по документам работу, то стало тоскливо.

Нина said...

Витя, это что, смех сквозь слезы? Я сначала восприняла, как шутку. Правда слов не нашлось, одни мысли. А сейчас все на такую серьезную стезю перешло... Стих мне понравился, но все-равно не надо всех в Кукуево. Пока не столкнешься сам с проблемой, трудно ее осознать. Да, я достаточно много слышала о сексуальном рабстве. Но никто из моих знакомых и близких, слава богу, туда не попал. И в Тунисе мне не пришлось с этим столкнуться. Правда в ночные бары и другие злачные места я не ходила и в отеле "ночных бабочек" не видно было. А, если говорить о туниссцах, то они действительно симпатизируют белым женщинам, но такой навязчивости и беспардонности, как у наших лиц кавказской национальности, или, как мне говорили, в Турции. там не наблюдалось. Да и Ира права, каждый выбирает свою дорогу сам. К тому же мы уже все большие девочки, так что уж верни нас, пожалуйста, из Кукуева.

Виктор Хабас said...

Нина,
ну конечно это была шутка. От начала - до конца.
И если бы ты сегодня не поместила свой комментарий,
я был уже готов все убрать. Впрочем, если кого-то
покоробило "мое стихо", я готов поступить с ним как Тарас Бульба
со своим дитятей.

Нина said...

Нет, Витя, меня больше удивил переход к серьезному разговору. А стих замечательный. Я даже распечатала его и дала почитать своим "ребятишкам" на работе. Они тоже смеялись от души. Так что пусть будет все как есть. И вообще, на Тараса Бульбу ты совсем не похож.

Виктор Хабас said...

Ну и слава Б-гу. Никто не обижен, все рады, все посмеялись.
Цель достигнута.

Нина said...

А что ты не напишешь о своем отпуске? Или уже позабыл, что там был? Но фотки ведь остались...

Виктор Хабас said...

da prosto vremeni net. Uje zabil kogda bil v otpuske. Poprobyy polojit fotki na sled. nedele.
OK?

Нина said...

ОК!

Anonymous said...

[b]Учительница:
- Здесь мы видим, что крокодил отложил яйца... Кто знает: зачем?
Вовочка:
- Старый он уже... Не нужны они ему... [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.pi7.ru]Вечная любовь? Да, любовь вечна. ...... [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]

Anonymous said...

Ответы практически на любой вопрос есть у нас. SEEXi.NET
Так же интерес можно проявить например к "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Совместный бюджет и подарки друг другу. Объясните, как вы это совмещаете! [/url]"
А любителям [url=http://www.2nt.ru/go/geyi.php]гей видео[/url] подарок.
И безусловно лучшие [url=http://2nt.ru/go/znakom.php]бесплатные интим знакомства[/url]