06 November, 2008

Вдогонку, о летнем отпуске.

Вот тоже решил отчитаться за отпуск. Хотя и с опозданием. Тем более, что еще раньше обещал поместить фотографии. Итак.

Этим летом я с дочерью Мариной был в Германии, под Майнцем. Земля эта зовется Рейнлэнд, т.е. Рейнская область. Климат там необычайно мягкий. Горы, леса, минеральные источники. Рукой подать до Франции, Швейцарии, Италии.

После недельного отдыха, к нам прилетела из Торонто Люда и мы оставив Маринку на 5 дней в Германии сели на паровоз и рванули в Париж.Гостиницу,я забронировал будучи еще в Торонто. Там же купил путеводители по Парижу.
За четыре дня мы были практически во всех нестах, которые в путеводителе помечены ***** звездочками. Лувр, музей Арсэй, Монмартр,музей Родена, музей Дали, Дом Инвалида ( там саркофаг Наполеона, военный музей). Там же живут на государственном обеспечении особо отличившиеся военные - от солдата до маршала. Поднималисъ на Эйфелеву башню, гуляли по ночному Парижу. Ну а напоследок пошли в Мулен Руж. Правда нам это стоили, но это было нечто.
Очень устали. Когда вернулись в Gерманию, краткая передышка - и поездка в Кельн.Я еще в школе читал о знаменитом Кельнском соборе, но даже представитъ не мог, что когда-то заберусь по его винтовой лестнице и увижу город с пtичьего полета. К сожалению на Кельн одного дня мало. Ну а теперь - фотографии на

http://cid-c316d909db5ce78d.skydrive.live.com/browse.aspx/Public

( я не смог положить \ti фотографии прамо на блог, видимо они имели значительный об'ем и система все время зависала)

10 comments:

Нина said...

Витя, так захотелось из развалин в цивилизацию. Надеюсь тоже побывать в этих местах. Ты меня заинтриговал. А развлекательно-отдыхательная программа у вас была? Ведь после получения такого объема впечатлений впору и расслабиться...

АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Да, посмотрела фото, замечательно. Вот бы пойти на пенсию прямо сейчас (иметь бы денег достаточно) и путешествовать....
Ну и как в Мулен Руж сходили?
Просьба описать все в деталях.
НС

river_pebble said...

Да, красива матушка Европа - все ухожено, деревья-кусты подстрижены, архитектура поражает разнообразием и изяществом стиля. Да и "отметиться" у Моны Лизы - это тоже веха в пути :-)
"Вы давно не были в Париже? И вам опять туда хочется"?
Париж всегда был и видимо будет городом мечты для всех русско-язычных интеллигентов, всем там обязательно надо побывать...
Хорошие фотографии, Витя.
А вот почто ребенка в Германии бросили - он что, провинился в чем?
Да-да, а как же про Мулен Руж? Мы кино-то смотрели, но оно про старые времена. Пожалуйста расскажи свежие новости. Как, там разрешали фотографировать? или было не до этого?

Irina Smirnova said...

Витя! Фотографии чудесные , тем более в Париже у меня была та же программа.Вот только в Мулен Руж ты снят в вестибюле зала , а у нас "умелец" заснял прямо зал .Я теперь пенсионерка , времени свободного будет много ,поэтому постараюсь разложить свои фотки по полочкам и выложить на блог.
Ира .

river_pebble said...

Ирка-пенсионерка! Это надо же!
Ты у нас первая что ли в этот статус перебралась? Ну уж теперь и попутешествуем мы с тобой по городам и странам!
Буду ждать с нетерпением.

Нина said...

Ира, не угадала. Я уже уже скоро пять лет пенсионерка, правда на заслуженный отдах пока не собираюсь. Наоборот, еще подработку взяла. Но к просьбе присоединяюсь тоже- это я про Мулен Руж.

river_pebble said...

Чуть было не забыла спросить тебя, Витя, про рыбалку - ты и раньше рыбачил или только в Канаде, стране тысяч озер, пристрастился?
Улов шикарный! Что это за рыба, к-ю ты наловил там, на последней фотографии про свой отпуск?
Я так поняла, что в Канаде почти в каждом озере рыба есть, и рыбалка - вроде национального хобби. Или может я ошиблась?

Виктор Хабас said...

Ребяты, я что-то запарился на работе. Чуть разбросаюсь и обязателюно напишу обо всем

Anonymous said...

Да, в тех же местах, но в разное время... А вот с уловом как-будто
в пригороде г.Новосибирска
Галя Д.

Anonymous said...

Так... Пенсионерки! :-(

я собираюсь 19-20 декабря 2008 года появиться в Новосибирске.

А вот на пенсию в ближайшие 20 лет не собираюсь (да меня и не пустят).
Кто хочет, сможет со мной встретиться. Где и когда - сообщу Наде С. и/или Т.
Ждите звонков.