09 October, 2008

Я вам не скажу за весь Торонто

***

Уж 3-й год пошел АПята
Как застолбили 30 лет.
Весной по новой катит дата
Пора заказывать банкет.

Я вам не скажу за всю Канаду.
Вся Канада очень велика.
Только в Новосиб мне срочно надо,
Надо в Новосиб наверняка.

Пора прищур увидеть Кисин
И на пятерочку залезть (*)
И посчитать как много лысин
В АП-12 нынче есть.

Kак прикладнИчки неформальны
Об этом снято много лент
Порой , не скрою , сексуальны
На них запал бы даже мент.

Пока с душою дружит лира,
Любовной дрожи не унять
Но в этом случае Шапира
Вам может больше рассказать.


Я ж вам не скажу за весь Торонто
Весь Торонто - сущий Вавилон,
Но открою тайну я без понта,
В Новосиб я по уши влюблен.


Как много баек и историй -
Ходили как-то на балет (**)
И завернули в Крематорий (***)
На дегустацию котлет.

Хватило честно всем по-полной
Свет белый любит дураков
Нам ставил пропуски спокойно
В журнал безжалостно Носков.


Я вам не скажу за весь Торонто
Весь Торонто - ссущий Вавилон
Но откроюсь честно и без понта
Я в АП по-прежнему влюблен.

***


Примечания:
* - общежитие НЭТИ номер 5
** - выход в оперный театр с В.В.Усовым
*** - рабочая столовая на ул.Блюхер

23 comments:

Anonymous said...

Я тоже не скажу за всё, что с нами будет.
(Хоть предсказанья - не такой уж тёмный лес).
И если мир не сгинет в новой скучной смуте,
Я прилечу. Ведь ждут? Я верю – всё же нужен позарез.

Устал я слушать от жены молчанье,
мол: «Что ж ты девочек - всех Виктору отдал?
Бери билет, сними кольцо венчанья.
Но возвращайся, хоть и с грехом пополам

АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Кто ты? О странный посетитель.
Неужто вправду? В самом деле?
Ты заглянул в мою обитель
На этом скромном URL'е?

Неужто вправду зацепило?
Мое творенье за глубины
Души твоей? Какая сила
В строках сиих!!! А у Марины???
Что наблюдалось? Радость? Мука?
Имей ввиду! Натура женщин -
Непознаваемая штука.

Пока она еще... Не кайся.
Твори свою натуру сам!
Бери билет, но возвращайся!
В обнимку с ГРЕХОМ пополам!

river_pebble said...

Как здорово, что вопрос о распивании пива с раками и Бушевской интервенции ушел в историю, а появилась ода прикладникам и прикладничкам! Витя, привет.
Рада встречи с твоими стихами вновь.

Anonymous said...

Без пива в творчестве - как в кровати без подушки.

Viktor

Нина said...

Ребята, почитаешь вас и самой хочется взяться за перо. Жаль таланта нет, а душа просит. Однако куплю я пива и примусь за творчество. Может что-нибудь получится?

Anonymous said...

Нина, ждём результата

Нина said...

Меня задели за живое
Воспоминанья о былом.
Так захотелось выпить чарку
В родной общаге за столом.

Чтоб рядом АПы и АПины
Вели душевный разговор.
Ну а потом - конечно крыша:
Взглянуть на Блюхера простор.

Внизу устроить дискотеку,
ВиктОр на бис сыграет нам.
Ну, а потом домой вернуться
В обнимку с ГРЕХОМ пополам.

river_pebble said...

Нинка, вот это да!
Так-так, подливайте ей, пожалуйста, подливайте!
Результаты ну просто "на лице"!
Ох и заживем же мы теперь - сколько же талантов у Апят!
Низкий поклон.

Виктор Хабас said...

Ну а теперь анонимус должен поместить нечто свое!

Виктор

Anonymous said...

Я давно уже должен, и много. На всё меня не хватит, но что-нибудь - обязательно.
Терпите.

Anonymous said...

Фиалки мотылька не выбирают.
Он к ним спешит, пока росой блестят,
Чтоб распахнуть, пыльцой украсить сад,
И закружить навстречу урожаю.

Виктор Хабас said...

Ах женская ты доля. И
В России хмарь осенняя.
А здесь цветут мандолии.
Забылась неврастЕния.

Нина said...

А как насчет розы с шипами?

Виктор Хабас said...

Ну это уже к Анонимусу надо обращаться.

Anonymous said...

Вы уж простите, о шипах не кричите. Всё будет, я в процессе.

Надя Тажеева said...

Здорово. Витя с Леней всегда друг друга активируют. А тут и Нину зацепили в обнимку с ГРЕХОМ пополам!

Anonymous said...

вот спрашивается: чего тогда не хватало, что б я больше в группе стихов показывал? И почему Витька тоже скрывал это?
Что (или кто), нас давило, не догадываетесь?

Anonymous said...

Жаба!!!

Жабожелатель

Anonymous said...

Встретить друзей из прошедшего модно.
Вляпались в то, что успели зарыть.
Или в любовь мы поверили поздно,
Рано усвоив, кого не любить?


Как передёрнуло судеб гамбиты!
Джокер-талант слёг под мизер дожить.
Светлые чувства дуплетом убиты,
При легком обмене любви на корысть.

Нина said...

Круто... Только порой больше дури, чем корысти.

Виктор Хабас said...

Это уже законченное произведение или будет продолжение?

Anonymous said...

Вить, я продолжение давно думаю. Вообще-то это кусочек сонета (английского)
"На гибель империи", задуманый и начатый год назад.

Финализировать не получается.

Плохо мыслю парными строками. Ямб-хорей через строчку привычнее.

Когда закончу ....? кто знает?...
А вот уже сейчас бы порвал, если бы было на бумаге. Потому что могу и должен сильнее сделать.

Но тот финал, что есть сейчас, мне самому страшен, хорор просто.
Вроде и в тему, но не ухватывается суть явления - обвал империи остаётся простым следствием.
А она - и есть виновник, а мы лишь жертвы, не сумедшие спастись.
Впрочем, все жившие под разваливающимися империями - жертвы. От их обломков.
Смысл - империя давит нас, мы не становимся такими, какими могли бы, и в результате империя дохнет - ей просто некому служить. Таланты или гибнут, или сбегают :-(
Или губятся, хотя люди - куклы-роботы остаются, существуют...

mikat said...

Виктор! Я прочел, что Вы из Академгородка. Я тоже. я хорошо знал Хабаса, который в 60-е был зав.райздравом в Советском районе, а потом заведовал реабилитационным центром для наркоманов. Вы его сын (внук)?
Мой блог в ЖЖ
mikat75.com
t-mail: mikat@sunway.us
Живу в США.