17 August, 2009

Да, прикололо не на шутку

Все это сочинено под воздействием воспомиманий Е.Егоровой.

Сон мне снится, вот-те на... В.С. Высоцкий


***

Я прокололся так нелепо
И начал день не с той ноги.
Вчера приснился мне Зачепа
И с ним Васильчик позади.

Зачепа грыз зачепин ус,

Свисавший в виде интеграла
(Имел не слабый он прикус)
А в деканате, что скрыватъ -
Аврора рюмки наполняла.

Васильчик: Скоро Новый Год!

Зачепа: Передышка? Хрен-то!
Как нынче измельчал народ.
Пойду в углу добью студента.

<Васильчик>

Не тратьте время на засранца,
Внимание на Мурадьянца!

<Зачепа>

Ему-то я добавлю стону
Вставляли не таким пистону!

<Васильчик уже порядком подуставший>

Жена звонила. Новый Год!
На Сахалине грузят тару.

<Зачепа>
Как нынче измельчал народ.
Пора поддать студенту жару.

<В это время открывается дверь. На пороге заплаканная Лена Егорова. За руку она ведет нашего первого декана - А.Д. Коробкина.>

<Данилыч>

Хочу спросить я вас про это,
Что происходит здесь, Зачепа?
В углу рыдает ваш любимчик.
Небезызвестный Изя Пивчик.

<Зачепа>

Мы здесь встречаем Новый Год.
Немного выбились из срока
Как нынче измельчал народ.

<Слабый голос еще недобитoго студента>
Все здесь в традициях Хичкока.

<Васильчик>

Жена звонила. Новый Год!
И пропадает холодец

<Зачепа>
Как нынче измельчал народ.

<Носков с мольбою на Коробкина>
Нам скоро всем придет ...<конец>

***


Проснулся я, всплакнул минутку.

Смахнул слезинку со щеки.
Да, прикололо не на шутку.
И начал день не с той ноги.













12 comments:

Irina Smirnova said...

Слава богу! Ты ожил и даже шутишь .
Браво ! Браво! Браво !
Ира С.

Виктор Хабас said...

Ира, привет.
Ты бы поделилсаь на блоге что у тебя там растет на грядке

Лена said...

Витя, ты прямо вдохнул в меня обалденно преподнятое настроение! Как я рада, что ты написал свой отклик в стихах на мои воспоминания. Это вроде как бы моя заслуга, что ты вдруг взялся за перо. Я честно говоря, не ожидала такого эффекта.
Лена

Виктор Хабас said...

Такое приятно читать, спасибо. Лена, я хотел поместить этот опус на страницу с твоими воспоминаниями, но не смог ее открыть, видимо был изменен юзер.
Как там Прага, пиво и Градчаны?

river_pebble said...

Витя, как здорово, что ты проявился, да еще и с таким номером!
Спасибо тебе!
Пожалуй к следующей встрече поставим и спектакль, а либретто или там сценарий уж ты напиши! И все разыграют - нечего просто так за столом посиживать в ресторане на встрече-то и зрителем отбывать...
Пусть трудятся - роли играют. Надо только заранее продумать, кто же будет главные роли вести: Зачепы, Васильчилька, Коробкина, Авроры и т.д
Sамим себя людям сыграть-то будет не трудно. А тут такие личности - надо подумать серьезно. Да.

Виктор Хабас said...

Да, круто. Меня даже зачепнуло за душу!

Vitaly said...

Витя - здорово получилось, как всегда!!! Умер от смеха...

Виктор Хабас said...

смех - смехом, а помнится до сих пор.

Anonymous said...

[b]Олимпиада в Сочи - первый миллиард долларов из 12 выделенных
правительством России на организацию Олимпиады, успешно освоен - он ушел
на организацию поездки в Гватемалу по организации организации Олимпиады. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Цвет одежды мужчины влияет на выбор женщины [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]

Anonymous said...

[b]Ну, и за что тогда ругали Тайванчика? Похоже, только за то, что покупал
Олимпиаду в розницу. Если бы смог как ВВП - оптом - наверное, тоже пели
бы осанну. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Секс до свадьбы – ни-ни! [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]

Anonymous said...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1526-svezhie-foto-prikoly-20-foto.html ]Позднее созревание [/url]
вот, моя любимая женщина (но я не вместе, простой я её люблю, а она пока меня как друга) удалилась из контакта, я хочу чтоб она вернулась обратно, я просил несколько немного чтоб она не удалялась (причинность там всё действительно мне удобно с ней общаться) но она сказала Так надо......вот я и думаю извещать не большую надпись для асфальте: ВЕРНИСЬ В КОНТАКТ! который скажите?))

Anonymous said...

привет, Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мысль хорошая, согласен с Вами.