04 March, 2007

Про Враля


Враль врал.
Но как он врал красиво.
Про море, пляжи, кабаки.
"За той горою перспектива.
Рванем за гору, мужики".

А нам то что, всегда готовы.
Тем более тоска кругом.
Легко сгибаем мы подковы
И прет моща из нас дуром.

А та гора - oна манИт.
МанИт и мAнит . Как магнит.

Душа винтом и мы на старте.
Его вранье - овес в коня.
Cтряхнули пыль со старой карты
И заточили треконя.

Известно, перспектива - мАнит.
И даже больше, иногда
Пытливый разум так тумAнит,
Что устоять уже нельзя.

А где гора? У тети Мани.
Не разглядеть. Она в тумане.

Готовы мы, но вот туман.
Он все подходы закрывает.
А Враль? С утра он в доску пьян,
А как напьется - призывает:

"Пора за гору когти рвать"
Ну прямо вождь, ни дать ни взять.

Но как-то утром тот туман
Осел, размяк и растворился.
Нам головы вскружил дурман,
A Враль c туманом испарился.

И вновь опять тоска кругом.
Ни увлечения, ни цели.
А та гора стоит в прицеле,
Но только в ракурсе другом.

К чему все это? Так, пустяк.
Я вас отвлек? Спешу с пардоном.
Забью еще один косяк.
А Враль? Он сука за кордоном.

3 comments:

river_pebble said...

В классической музыке смена ритма - это один из технических приемов подчеркивания важности идеи, он также используется для привлечения внимания к развитию темы. Бетховен любил этим баловался, меняя 2/4 на 4/4, 6/8. Он вообще поговаривал: "Дайте мне любую простенькую мелодию, и я разовью ее в симфонию".
А тема здесь вечная: о тяге в чему-то необыкновенному, недосягаемо-прекрасному, какова бы реальность ни была, и кем бы ни был тот мечтатель. Зачастую не хватает энергии встать и дотронуться до этого самому, зато пожалуй, какой кайф тому, кто все же это сделал...

Виктор Хабас said...

Точно, могу только добавить, что там где ритм на 2/4 - это припев.

Люда Макарова said...

Думаю, со временем появится следующий Враль!