08 January, 2007

Незнакомка

Какая женщина вчера
Мне повстречалась на бульваре!
Как каравелла проплыла.
Её глаза мне всё сказали.

С каких времен, столетий сотен,
Переплетений измерений,
С каких божественных полотeн
Она сошла в бульвар осенний?

Какая женщина была!
Какая музыка звучала!
Листвой шуршащей. Она знала,
Что всех вокруг с ума свела


Вдруг ветер листья приподнял,
Собрал в букет их. Бросил скопом.
Она исчезла. Только я
Стоять остался остoлопом.

Какую женщину я встретил
На cевастопольском бульваре!
Возможно это было сном.
Её глаза мне не сказали.

4 comments:

Леонид said...

классно.

Vitaly said...

Остался остАлопом звучит, конечно, классно. Но все-таки остолОпом...8-)

Виктор Хабас said...

Да Виталик, я действительно осталоп.
Тем не менее исправляю, чтобы быть в рамках
общепринятых стандартов.

Люда Макарова said...

Когда о женщине пишут так - это прекрасно!