01 December, 2006

Непонимание



Я прежде жил в тоталитарном,
Закрытом и статичном мире.
Нуждался я в элементарном.
Благодарил за душ в сортире.

Жил в окружении я статуй,
Тех, что пустили кровь Отчизне.
При этом посылал их на ...
И это было стилем жизни.

Сейчас живу в стране другой,
Она зовется Канадой.
Язык английский в безобразии,
В нем только "fuck" и нет фантазии.

Когда достанут, Я - струна.
Но им спокойно говорю,
Идите вы все лучше на...
В ответ я слышу "How are you?"

Не понимают. Вот оказия.
У них лишь "fuck". А где фантазия?

3 comments:

Леонид said...

Хорошо сделано.
Это - продолжение Долбаниады?
Думается, талант "обязанный трудиться", продолжает реализовать себя в другом времени...

Виктор Хабас said...

Нет Леня, это уже не Долбаниада.
Викториада.

Леонид said...

Снова двое нас – а в этом ли смысл?
Снова двое – нам этого мало?
Снова двое – не будем мы киснуть,
Будем двое – чтоб хуже не стало.