05 October, 2006

О себе и вообще ...


Грустный Рыцарь

День входил в пике заката
Слал прощанье в красной тоге
Мне случайно повстречался
Грустный Рыцарь на дороге


Ты откуда, Грустный Рыцарь?
И в пути с какого года?
«Возвращаюсь я в Европу
Из Крестового похода


Да с дороги видно сбился,
Перепутал зодиаки
Конь мой пал, меч затупился
И на латах потускнели

Геральдические знаки»

Я тебе признаюсь, Рыцарь,
Потерял Надежду в Вере
Нет в Любви Надежды боле
Сам себе бреду в бреду я
Как бродяга в чистом поле

И выходит, между нами
Нет существенных различий
Затерялись мы в пространствах
Совпадений и отличий


Может по пивку ударим,
Раз досталась жизнь такая?
Ну а после разойдемся...


И пошли мы по дороге,
На закат, в закате тая



Стареем, друг, стареем

Стареем, друг, стареем
Вино не пьем как воду
Три капли - и хмелеем
Ну а потом стихами
И больше про природу

А осень листья красит,
Пожарники в тревоге
Кто тот огонь погасит?
Не могут догадаться
Зима уж на пороге.

***

На своё семнадцатилетие

Три собаки во дворе
Кошку драную гоняли
У киоска алкаши
Пиво в очереди ждали

За стеною тетя Клава
В ожидании гостей
Мужу пьяному кричала:
«До застолья их не бей»

А над всем над этим неба
Голубеющая синь
Мне исполнилось семнадцать –
Впереди большая жизнь!

4 comments:

Леонид said...

Витя! здорово, что ты активизировался. А зачем коммы от рассылки отключил? нарочно, да?

Ожидается большое прибавление постов, и ты не хочешь перегружать рассылку?

Виктор Хабас said...

Lenya,
Ne ponal, ya pereshel na beta version i vozmojno chto-to poteral is svoih ystanovok. Ti mojesh mne skazat, chto poterano i chto nado sdelat?

Vitaly said...

Вить - Грустный Рыцарь понравился!
Только у тебя не понять куда комменты клеить!...8-)))

Виктор Хабас said...

Виталик, видимо придется под каждый стих открывать свой post.
А пока, пиши туда куда принимается.
В ближайшее время постараюсь переделать.
Спасибо за участие. В "Рыцаре" несколько сбоев. Не могу понять как их ликвидировать
Виктор